Почему мы думаем, что аналоги Fujifilm GFX 100S - это камеры вдвое дешевле (не Sony a1)
Фотограф

Аналоги Fujifilm GFX 100S - это камеры вдвое дешевле

GFX 100S - одна из лучших камер, которые мы когда-либо рассматривали, что делает ее сложной для обзора. Я хотел немного написать об этой задаче, почему мы сравнивали ее с полнокадровыми камерами, но не сравнивали с другими.

Основная сложность обзора среднеформатной камеры заключается в том, что помимо нее существует еще один класс чрезвычайно дорогих, по сути, профессиональных тушек, которые мы не рассматриваем. И хотя Phase One в прошлом был достаточно любезен, чтобы одолжить нам несколько фотоаппаратов и цифровых задников, я бы не стал утверждать, что использовал их достаточно, чтобы сформировать мнение, достойное публикации. Можно было бы возразить, что без тестирования его в серии студийных съемок, на самом деле нецелесообразно формировать мнение, достойное публикации.

GFX100S top lcd

То же самое и с более амбициозным видеооборудованием, с которым мы начинаем сталкиваться. Очевидно, что мир кинокамер ALL CAPS от ARRI и RED существует за пределами более доступных, таких как Sony FX3 и Panasonic S1H, так как же мы можем рассматривать более доступные модели в контексте? Как вы можете их правильно просмотреть?

Подсказка как для "доступных" гибридов среднего формата, так и для гибридов, ориентированных на видео, заключается в том, что они находятся на высшем уровне, что мы тестируем. Другими словами, это вариант, к которому вы можете обратиться, если вы выйдете за пределы уровня снаряжения, которое мы обычно покрываем. И это, в свою очередь, объясняет, почему мы склонны сравнивать их с уровнем снаряжения ниже: потому что это альтернатива, на которую в противном случае вы могли бы согласиться.

Сравнительная доступность GFX 100S означает, что некоторые фотографы, которые в противном случае купили бы что-то вроде Canon EOS R5, Sony a7R IV или Nikon Z7 II, могли бы рассмотреть возможность увеличения своего бюджета, чтобы получить такую.

Так почему бы нам не сравнить его с Sony a1, если мы сравниваем с полнокадровыми камерами?

Понятно, почему некоторые проводят параллели между Fujifilm GFX 100S и Sony a1. Во-первых, они были выпущены в одно и то же время, поэтому более ранняя камера все еще была очень свежа в памяти, когда была выпущена вторая. Кроме того, обе камеры стоят примерно одинаковую сумму денег. Наконец, обе камеры пытаются предложить нечто большее, чем последние полнокадровые модели с высоким разрешением и быстродействием. Так почему же, если имеет смысл сравнивать их с такими, как Canon EOS R5, мы не сравниваем их друг с другом?

Canon EOS R5

Просто потому, что, хотя все вышесказанное верно, сравнение разваливается, как только вы посмотрите на то, что именно они предлагают в полнокадровом высоком разрешении. A1 предлагает скорость (как съемки, так и автофокусировку), а также возможности видео 8K и удобные для фотожурналистов возможности общения. GFX 100S предлагает разрешение и качество изображения, которые наверняка понравятся любителям пейзажной съемки и студийным профессионалам. Нет никакого реального совпадения в том, что они предлагают по сравнению с более доступными камерами.

Контекст для каждой камеры также довольно разный. В то время как 6500 долларов довольно типичны для флагманской спортивной камеры, это сравнительно недорого для среднеформатной камеры, предлагающей повышение качества изображения.

Легко утверждать, что a1 является более впечатляющим технологическим достижением: ее передовой сенсор повышает уровень возможностей беззеркальных камер (по крайней мере, до тех пор, пока мы не увидим, на что способны камеры Nikon и Canon Stacked CMOS). И это проект без очевидного сокращения углов: например, без урезанных видео возможностей серии a9. Напротив, GFX 100S был переработан отделами разработки и маркетинга, чтобы сделать возможности оригинального GFX 100 доступными для более широкой аудитории.

Sony A1 connectivity

Вот почему, как бы мы ни старались сделать нашу систему оценки согласованной по категориям, вы не можете просто посмотреть на цифры и сказать: "Sony набрала на 3% больше, и, следовательно, без квалификации она лучше Fujifilm". Это уровень нюансов, который никогда не будет передан одним числом (или одним числом и наградой).

Вместо этого в наших обзорах излагается основа, на которой был сделан вывод. В разделе наших обзоров "Как это сравнивается ..." перечислено, какими, по нашему мнению, могут быть камеры и почему. Затем мы подробно детализируем соответствующие различия в реальном мире после заключения.

Когда дело доходит до крайних значений цены и производительности, анализ всегда становится труднее, поэтому мы пытаемся контекстуализировать сравнение этих экзотических отклонений с более доступными вариантами. Потому что, в конечном счете, наша работа - обеспечить основу, на которой люди могут принимать обоснованные решения (каким бы способом они ни решили), а не присуждать им право хвастаться.




категории: новость

20.05.2021