Фотограф

Canon и Sony составили 70% продаж фотоаппаратов в 2020 году

Canon и Sony составили подавляющую часть продаж фотоаппаратов в 2020 году, в результате чего размер рынка во всем мире сократился на 40% в течение этого года, который был невероятно тяжелым для отрасли, и ожидается, что рынок продолжит сокращаться.

В рамках крупного годового отчета Nikkei - "Обзор доли основных продуктов и услуг", в котором доля рынка в различных отраслях Японии с разбивкой по производителям (и резюмируется Digicame-Info), были названы Canon, Sony и Nikon. Им принадлежит 83,7% всей индустрии цифровых фотоаппаратов, но, в частности, Canon и Sony владеют колоссальными 70% между ними. Canon владеет 47,9% мировых продаж, а Sony - 22,1%. Несмотря на тяжелый год в целом, Sony и Canon фактически увеличили количество отгруженных устройств в прошлом году (Canon подорожала на 2,5%, а Sony - на 1,9%), а Nikon упала на 4,9%.

Nikkei пишет, что мировой рынок фотоаппаратов уже падал из-за распространения и популярности смартфонов, но в 2020 году пандемия коронавируса обострила проблему, и мировой рынок упал примерно на 40%. За последний год неоднократно сообщали о состоянии отрасли, которая достигла дна ближе к концу лета, прежде чем вернуться к сезону отпусков. Однако очевидно, что он полностью не восстановился. Тем не менее, несмотря на проблемы на рынке, Canon не только увеличила свою долю, но и поставила более чем в два раза больше продуктов, чем занявшая второе место Sony.

Canon and Sony Made up 70 of Weak Camera Sales in 2020

В то время как Nikon недавно сообщил о значительном восстановлении после катастрофического 2020 года - компания продемонстрировала рост выручки и прибыли, а также значительное восстановление продаж цифровых фотоаппаратов - компания не только сильно отстает от Canon и Sony по количеству отгруженных единиц, но и продолжает бороться с производством новых продуктов даже сейчас. Трудно установить реальный спрос на продукцию Nikon, потому что, хотя компания производит новые камеры, изменения в ее производственном конвейере привели к тому, что Nikon не может производить почти в том объеме, который необходим для продуктов, выпущенных почти год назад. Например, Nikon Z7 II до сих пор не продается в розничных магазинах США, и неясно, были ли выполнены все предварительные заказы на камеры с момента его запуска осенью 2020 года. Запуск Z fc выглядит многообещающим, но Nikon снова был вынужден отложить поставку некоторых устройств из-за сочетания спроса и отсутствия производственных мощностей.

Также следует отметить, что в отчете Nikkei Panasonic и Fujifilm замкнули пятерку ведущих брендов камер по доле рынка с долей 5,6% и 4,4% соответственно. Fujifilm продемонстрировала скромный прирост на 0,9%, в то время как акции Panasonic упали на 0,3%. Позиции этих производителей не изменились с 2020 года, но тенденции движутся в неправильном направлении для таких брендов, как Nikon и Panasonic. Даже Fujifilm не растет такими темпами, которые кажутся устойчивыми, и компания может согласиться: она уже показала, что планирует вкладывать значительные средства за пределами камеры в гораздо более прибыльный сектор здравоохранения.

Поскольку Canon и Sony контролируют такой большой кусок рынка, несколько брендов, включая Nikon, Fujifilm и Panasonic, а также другие, которые даже не вошли в пятерку лучших, таких как Olympus и Leica, продолжают бороться из-за фигуральных обрывков. Если Canon или Sony не уступят часть рынка обратно - что маловероятно, учитывая рост обеих компаний за последний год - кажется, что всем этим брендам будет сложно выжить на таком небольшом отрезке сокращающийся рынок.



категории: новость

01.03.2013