Что делать, если вашему клиенту не нравятся сделанные фотографии?
Фотограф

Что делать, если вашему клиенту не нравятся сделанные фотографии?

Что ж, это может случиться со всеми - вам нравятся сделанные вами фотографии, но ваш клиент не совсем доволен. Что делать в таком случае? В видео ниже Дэниел Нортон обсуждает, как справиться с этой сложной ситуацией, сосредотачиваясь на том, чтобы делать хедшоты в студии и решать проблему на месте.

Даниил говорит о двух разных типах неприязни, так сказать. Первый - чисто технический, когда вашему клиенту не нравится, как выглядят фотографии. Можно сказать, что вы попробуете что-то еще, например, использовать другой объектив или другой свет.

В этом случае спросите клиента: "Что вам не нравится в фотографиях?" Попросите быть конкретными и рассказать, как, по их мнению, их предложение повлияет на кадр. Если их ответ имеет смысл, попробуйте. Почему нет? Но они могут дать ответ, который не имеет особого смысла и не оправдывает их предложение. В этом случае вы должны объяснить им, почему ваш метод работает именно так, как они хотят. Обучайте их, не закрывайте их, иначе вы создадите напряжение, а это никуда не годится.

Причина, по которой вашему клиенту не нравятся фотографии, также может быть связана с "психологической проблемой". Даниил дает отличный пример этого. Несмотря на то, что он сделал несколько красивых снимков, одна из его клиенток сказала, что они ей не нравятся, "потому что она похожа на свою бабушку". Дэниел поговорил с ней и спросил, почему она думает, что это плохо. И девушка ответила: "Она всегда была с нами жестока".

В подобных случаях вы можете сфотографировать свою модель под другим углом или сфотографировать ее лицо с другой стороны. Тем не менее, если вы думаете, что исходные изображения красивы, посоветуйте все равно сохранить их. Когда их увидит третье лицо, они будут более объективными, потому что нет эмоциональной связи. А в случае с этой клиенткой Дэниела - сохранила оригинальные хедшоты, и один из них стал самым удачным.

Какой бы ни была причина недовольства вашего объекта, ключом к решению проблемы является общение. Будьте вежливы, не будьте всезнайкой и делайте все по-своему, не прислушиваясь к их доводам. Вместо этого поговорите с ними, послушайте, что их беспокоит, а затем либо обучите их, либо воплотите в жизнь их идеи. Это сделает их счастливыми и довольными, они вернутся и будут всем вас рекомендовать. Немного доброты и терпения имеют большое значение.




категории: новость

23.03.2021