Что такое рассказывание историй о бренде и почему это важно?
Фотограф

Что такое рассказывание историй о бренде и почему это важно?

Что такое рассказывание историй о бренде и почему это важно?

В современном мире начать бизнес проще, чем когда-либо. Изучите Instagram в любой день, и вы неизбежно увидите рекламу нового интернет-магазина. Возникает вопрос: как на таком насыщенном онлайн-рынке может молодой бренд отделиться от стаи и выжить?

На такой сложный вопрос нет однозначного ответа, но для многих потребительских брендов ключевым является рассказывание историй о бренде.

Короче говоря, рассказывание историй о бренде - это маркетинговая стратегия, которая ссылается на функциональные преимущества продукта и устанавливает контекст для того, когда, где и кем этот продукт будет использоваться. Часто цель состоит в том, чтобы потребитель увидел себя в этом сценарии; например, бренд мужской одежды в стиле кэжуал может организовать съемку с участием группы мужчин, которые проводят выходные на природе.

2021 03 West Virginia

В других случаях аудитория или профиль клиента более интересны по своей природе. Примером этого может быть компания, которая производит роскошные сумки, и снимает талантливых фотографов по всему побережью Амальфи. Среднестатистический потребитель не будет так часто бродить по побережью Средиземного моря, но с правильной сумочкой он почувствует себя человеком, который это сделает. Здесь проявляются два основных ингредиента, лежащих в основе секретного соуса, который представляет собой рассказывание историй о бренде: функциональные преимущества и эмоциональная связь.

Функциональные преимущества

Неотъемлемой частью любой разумной рекламы является демонстрация функциональных преимуществ продукта. Если вы фотограф, снимающий рекламную кампанию для пары шорт, совершенно очевидно, в каком контексте будет происходить эта съемка. Вы не стали бы выставлять напоказ солнцезащитные очки, лежа в постели, и, конечно же, не сфотографировали бы пару шорт в опере. Существует естественная связь между преимуществами продукта - в данном случае, вероятно, легкого и быстросохнущего материала - и ожидаемым сценарием, при котором вы найдете этот продукт. Как только вы определите несколько ключевых преимуществ, вы сможете начать сегментировать свой рынок по другим показателям, таким как цена: да, эта обувь удобна, но удобна ли она для отдыха в гамаке или комфортно для мартини на яхте? Думайте об этом, определите свои основные преимущества, а затем начните.

West Virginia

Основное преимущество Kuju Coffee - удобство, но вот что важно: чашки K-Cups удобны и просты в использовании, только не во время пеших прогулок. Поэтому, когда я решил произвести спецификацию Куджу, мне пришлось выйти за рамки логической привлекательности удобства и портативности и обратиться к чему-то более глубокому.

Эмоциональная связь

Вернитесь к моим примерам в первых абзацах. В любом случае цель рекламодателя - вызвать у аудитории эмоциональный отклик. Один играет на чувстве принадлежности и дружбы, в то время как другой использует немного зависти и тоски по будущему идеальному "я". Рассказываемое повествование говорит нам, кто, как ожидается, купит определенные продукты и в каком контексте.

2021 03 West Virginia 1342

С Куджу я хотел вызвать эмоциональную ассоциацию с ощущением приключений и страсти к путешествиям. Съемка в таких местах, как горы Западной Вирджинии, достаточно универсальна, чтобы иметь универсальную привлекательность, но при этом вызывать это чувство зависти и желание отправиться в какое-нибудь красивое место. Если кофе можно взять с собой куда угодно, то почему бы никуда не пойти? Внезапно ваш разум наводнен возможностями, выходящими далеко за рамки самого кофе.

2021 03 West Virginia

Уясняя связь между преимуществами продукта и эмоциями, вы эффективно объединяете эти два аспекта в сознании потребителя:

"Мужик, мне нужно выйти и посмотреть на мир, и с этим кофе мне даже не нужно о нем думать".

Или же:

"Знаешь, на следующих выходных я пойду в поход с друзьями, этот кофе подойдет!"

В каком бы направлении ни двигались мысли потребителя, в конце дня они захотят купить ваш кофе.

Хорошо против отличного

2021 03 West Virginia 1166

Рассказ о бренде - ключ к повышению уровня маркетинговой стратегии вашей компании и ориентации на целевой рынок. Фактически, вы можете возразить, что в наши дни для многих компаний это единственное, что отличает один бренд от другого. Хороший контент хорошо освещен, правильно выставлен и захватывает воображение; действительно отличный контент идет еще дальше и захватывает умы и сердца, показывая вам не только то, что продается, но и то, почему вам это нужно в жизни.

Об авторе: Брэд Вассалло - фотограф из Филадельфии, штат Пенсильвания. Создатель с самых ранних дней, который когда-то мечтал стать фотографом National Geographic. Несмотря на эти устремления, он провел большую часть своей жизни в погоне за мечтами других людей о том, что ему следует делать и кем он должен быть. Однако в какой-то момент голос внутри стал слишком громким, слишком настойчивым и сказал ему, что путь, по которому он шел, не его собственный. Он стал прислушиваться к этому голосу, подтверждая собственные творческие устремления и возвращаясь к своим творческим корням. Вы можете увидеть больше его работ на его сайте и в Instagram.

Эта история также была опубликована здесь.

категории: статья

22.05.2021