Фотограф

Дюны и облака: фотографирование симметрии в пустыне

В 1991 году, ближе к концу нескольких книжных проектов, которые заставили меня в течение двух лет совершить длительное фотографическое путешествие по американскому Западу на машине, мне пришла в голову идея создать плакаты с некоторыми из моих черно-белых изображений для некоторых из наших западные национальные парки.

Dunes and Clouds Finding Symmetry in the Desert

Моя идея заключалась в том, чтобы предоставить посетителям парка возможность выбора вместо обычных цветных плакатов. Некоторые из этих цветных плакатов были превосходными, но я чувствовал, что есть большая аудитория, которая ценит черно-белые. Моя идея, которую я представил в некоторых из моих любимых парков, заключалась в том, чтобы предоставить посетителям визуальную интерпретацию «изобразительного искусства» в черно-белых тонах.

Мои первоначальные попытки вызвали большой интерес со стороны различных ассоциаций естествознания. Большинство из них уже были знакомы с моей фотографией из-за различных фотографических проектов, таких как журнальные статьи, выставки в галереях / музеях или молва. Несколько лет назад я закончил показ цветных слайдов для национального парка Кэпитол-Риф, и мои черно-белые работы уже были известны некоторым руководителям естествознания национальных парков Каньонлендс и Долина Смерти.

Racetrack Sunrise

В этой серии из четырех частей, написанных для журнала ELEMENTS Magazine, я обсуждаю большинство этих плакатов (прочтите первую и вторую части). Я дам техническую информацию там, где моя память мне не изменяет, эстетические соображения и некоторые основные моменты создания фотографий на месте. Присоединяйтесь ко мне в этом путешествии по прошлому!

Дюны и облака

Третий плакат, который я сделал для «Долины Смерти», - «Дюны и облака». Это было второе изображение дюн, которое было превращено в плакат. Парку показалось, что мое первое изображение не показывает обширный диапазон дюн, поэтому я предложил создать новое изображение. Я встал до восхода солнца в кемпинге Stovepipe Wells, проехал небольшое расстояние, собрал свою камеру 4 × 5, которую я обычно помещаю в рюкзак для походов на короткие и средние расстояния (с отключенными передними и задними ступенями, чтобы они поместились), тяжелый штатив Bogen через верх, повесил мою верную карту с вырезом на головке штатива и пошел в дюны.

Вскоре после восхода солнца я обнаружил эту интересную симметричную композицию. Дюны не хватило, чтобы сделать этот образ выразительным, но облака, заполнившие небо узорами, противоположными песчаной ряби на переднем плане, и даже некоторые облака, отражающие песчаную рябь, сразу сделали этот образ, который я должен был создать. Мои записи показывают, что я использовал градуированный нейтральный фильтр в тени объектива, надеясь уменьшить яркость неба и облаков, взяв их под контроль в негативе. Я сделал снимок на пленке TMax 100, когда поднялся легкий ветерок. Я решил выставить лист цветной прозрачной пленки Ektachrome 4 × 5. Как только я закончил цветную экспозицию, ветер стал жестоким, сметая песок мне в лицо и на камеру. Я поспешно сунул фотоаппарат в рюкзак, что было нелегкой задачей во время бушующей песчаной бури! Я едва могла видеть, щурясь, чтобы песчинки не попали мне в глаза. На обратном пути к машине мне пришлось опереться на ветер и песок, чтобы сохранить равновесие.

Dunes and Clouds

Я разработал отрицательный N + 1 (чрезмерное проявление) для увеличения контраста, зная, что градуированный фильтр нейтральной плотности предотвратит выпадение облаков и потерю деталей. Я был удивлен, увидев на пленке минимум пятен пыли, а выдержка была отличной! Все желаемые значения изображения были хорошо записаны на пленке. Несмотря на это, сделать этот отпечаток было непросто. Значения были неравномерными, поэтому для получения хорошо сбалансированного чистого изображения необходимо было выполнить значительное затемнение и затемнение (что, как мне кажется, необходимо для такой симметричной композиции).

Я показал персоналу парка макет и получил «большой палец вверх» за плакат с песчаными дюнами. К счастью, плакат было относительно легко распечатать. При использовании черных чернил высокой плотности и серых чернил pms409 (которые принтеры прозвали «Radeka Grey») на глянцевой бумаге в основном речь шла о печати с достаточной плотностью черного для получения визуально удовлетворительного изображения. Моя трилогия плакатов Долины Смерти была завершена!

Статья любезно предоставлена журналом ELEMENTS Magazine. ELEMENTS - ежемесячный журнал, посвященный элегантной пейзажной фотографии, проницательным редакционным статьям и плавному, чистому дизайну. Внутри вы найдете эксклюзивные и подробные статьи и изображения лучших пейзажных фотографов мира, таких как Брюс Барнбаум, Кристофер Беркетт, Чак Киммерл, Кристиан Флетчер, Чарли Уэйт, Рэйчел Талибарт, Эрин Бабник и Фриман Паттерсон, чтобы назвать немного.

Об авторе: Профессиональная карьера фотографа Линн Радека насчитывает более 50 лет. Под влиянием своих ранних работ Ансель Адамс и Винн Баллок, оба из которых критиковали его гравюры, он продолжает стремиться к техническому и эстетическому мастерству в фотографии. Его любовь к грандиозным пейзажам и интимным деталям американского Запада родилась во время его первой поездки в Долину Смерти в 1966 году.

Черно-белые фотографии Линн Радека были представлены на восьми плакатах национальных парков и представлены в нескольких галереях в Соединенных Штатах и Европе. Он также имеет честь быть отмеченным фотографом в недавнем книжном издании «Лучшие фотографы мира: пейзаж». Линн Радека в настоящее время ведет семинары по фотографии в Долине Смерти, Юте и Нью-Мексико, и в ближайшем будущем запланировано еще много мест.



категории: новость

25.10.2020