Фотограф

Фотограф освещает спортивные автомобили Porsche в пустыне с помощью дронов

Фотограф Бабер Афзал создал серию сюрреалистических рекламных кампаний под названием "Reflections for Passion" для бренда роскошных автомобилей Porsche, используя дроны и световую живопись для создания футуристических визуальных эффектов.

Афзал - отмеченный наградами фотограф и кинорежиссер пейзажей и архитектуры, живущий на Ближнем Востоке. Афзель рассказывает, что его путь к фотографии начался в 2008 году, когда он впервые использовал камеру Cyber-shot своей сестры и запечатлел "безмятежную красоту холмов Маргалла с видом на город Исламабад в Пакистане".

porsche campaign advertisement photography 4

Его прорыв в мир коммерции и рекламы начался всего пару лет спустя, в 2010 году, когда он запечатлел интерьер и экстерьер большой виллы в Дубае для местного журнала.

Несколько лет спустя бренд высокопроизводительных спортивных автомобилей Porsche - в частности, его подразделение на Ближнем Востоке и в Африке - обратилось к Afzal с просьбой создать серию фотографий для своей кампании Panamera "Reflections of Passion". Афзал взял эту тему и обратил внимание на несколько концепций, которые, по его мнению, могли бы проиллюстрировать видение Porsche. Афзал рассказывает, что ему особенно нравилась творческая свобода, которую ему предоставили как художнику и как креативному директору для генерации идей для этого конкретного проекта.

porsche campaign advertisement photography 1

Одной из идей, вдохновленных ярко освещенными пейзажными фотографиями Рубена Ву, была концепция световой живописи с помощью дрона. Заказчику понравилась идея, и Афзал получил право исследовать места, а также планировать расположение и дизайн отдельных элементов.

Афзал объясняет, что общая идея заключалась в том, чтобы "создать ощущение порядка в естественном хаосе и при этом иметь возможность отражать великолепные контуры Porsche Panamera".

Хотя Porsche был в восторге от концепции, Афзал столкнулся с несколькими проблемами во время съемок. Первоначальный план состоял в том, чтобы сделать снимки в долине возле Хор-Факкана, Объединенные Арабские Эмираты, а затем переехать в пустыню Малиха, чтобы завершить остальные запланированные мероприятия.

То, что произошло дальше, довольно типично для коммерческих съемок: ситуация пошла не по плану, и Афзал и его команда были вынуждены адаптироваться. Группе пришлось полностью изменить расписание в день съемок после того, как они поняли, что движение на выходных, с которым они столкнутся, неизбежно приведет к длительным задержкам. По этой причине команда сначала снимала в пустыне, а потом закончила съемку в долине.

porsche campaign advertisement photography 2

 

porsche campaign advertisement photography 3

Еще одна сложность заключалась в мощности сигнала: плохой прием GPS в зоне съемки. Афзал объясняет, что время от времени дронам, которые были критически важны для реализации световых схем, становилось непросто взлетать или оставаться в воздухе из-за отсутствия сигнала. Кроме того, на улице было почти кромешная тьма, что не помогло, поскольку датчики дрона работали некорректно. Афзал и остальная часть команды должны были быть предельно осторожными, управляя дронами, чтобы убедиться, что они находятся на расстоянии не менее пяти метров (5,5 ярдов) от любой местности или транспортных средств.

Усугубляя эти проблемы, команда также столкнулась с неожиданной проблемой с подключением к сети на полпути съемки, на устранение которой у них ушло более 45 минут.

"Я просто рад, что нам удалось решить проблему за это время, поскольку у нас было восемь установок, которые нужно было покрыть за 10 часов", - говорит Афзал.

Фотографу помогли оператор дрона Башир, ассистент дрона Абдели и П.А. Фероз.

Несмотря на препятствия, последняя кампания была успешной в предоставлении привлекательных визуальных эффектов и даже получила серебряную награду от One Eyeland Photography Awards 2020. Оглядываясь на свою карьеру и достижения, Афзал рекомендует другим фотографам, которые хотят войти в эту отрасль, "нырнуть на неизвестную территорию или экспериментировать, потому что именно там вы заново открываете себя, а также отделяете себя от масс".

porsche campaign advertisement photography 5

По словам Афзала, возможность продемонстрировать что-то уникальное также дает фотографам преимущество при обращении к потенциальным клиентам.

"Самое главное, что всегда лучше придумать концептуальную презентацию для клиента, прежде чем вы начнете взаимодействовать с ним", - говорит он.

Больше работ Афазала можно найти на его сайте и в Instagram.



категории: статья

24.08.2020