Фотограф

К 2025 году более 50 объективов с байонетом Z

На прошлой неделе компания Nikon поделилась своим «Среднесрочным планом управления», в котором подробно описывается, на каких областях своего бизнеса Nikon сосредоточит свое внимание с настоящего момента до 2025 года. стратегии в отношении своих будущих усилий в области цифровых изображений.

Nikon Strategy

В представленном ниже слайде презентации «Продукты для обработки изображений: бизнес-стратегия» компания Nikon заявляет, что ее «видение» на следующие три года состоит в том, чтобы «расширить возможности визуального самовыражения и заручиться поддержкой всех поколений поклонников по всему миру». Чтобы достичь этого, Nikon заявляет, что планирует «концентрировать управленческие ресурсы на продуктах с высокой добавленной стоимостью и беззеркальных камерах» с целью повышения средней продажной цены (ASP) своих продуктов для обработки изображений на 20%.

Nikon Strategy
Слайд с соответствующими продуктами обработки изображений из презентации Nikon.

«Оперативное направление» Nikon предполагает, что это будет сделано путем «укрепления системы крепления Z путем расширения линейки объективов» с намерением иметь более 50 объективов с креплением Z к 2025 году. Учитывая, что в настоящее время у Nikon в планах 34 объектива, это означает мы можем ожидать как минимум еще 11 объективов в течение следующих двух с половиной лет. Nikon также заявляет, что хочет, чтобы среднестатистический пользователь с байонетом Z имел не менее двух объективов с байонетом Z, и заявляет, что планирует «обращаться к создателям видео, улучшая функции видео», и отмечает, что намеревается «развернуть расширенные функции Z9 по всему миру».

Nikon Lenses
Графика от января 2022 года, показывающая линейку объективов Nikon с байонетом Z.

Наконец, Nikon заявляет, что хочет «усилить взаимодействие с потребителями до и после покупки» и сосредоточиться как на своих приложениях, так и на облачных сервисах. В целом, Nikon хочет достичь дохода в 200 миллиардов иен и иметь постоянную норму операционной прибыли в размере 10% для своего подразделения обработки изображений.

Если Nikon хочет достичь всего этого, им предстоит много работы на несколько лет вперед, но байонет Z неуклонно растет, и рынок камер в целом показал, что, хотя объемы производства и продаж снижаются, средняя цена продажи снижается. тенденция вверх.

Вы можете просмотреть всю видеопрезентацию и сопровождающий ее основной доклад на веб-сайте Nikon по связям с инвесторами.



категории: статья, обзор

26.10.2021