Фотограф

Как рассказать эффективную историю бренда с помощью фотографий

Любой достойный писатель знает, что хороший рассказ состоит из трех основных компонентов: персонажа, обстановки и сюжета. То же самое можно сказать и о визуальном повествовании, независимо от носителя.

Как коммерческий фотограф я стремлюсь рассказать историю бренда как можно лаконичнее, иногда всего в одном изображении. Чтобы сделать это эффективно, я опираюсь на те же три сюжетных мотива, а также на множество планов и приготовлений. Давайте погрузимся.

2021 03 EllicottCo

Персонаж

Развитие персонажа в контексте фотографии и коммерческого фильма включает несколько различных факторов. Первый - это демография: как выглядит идеальный профиль клиента бренда? Если вы снимаете часы, подумайте о цене на часы и возрастном диапазоне тех, кто их покупает. Гардероб - еще один ключевой компонент в развитии персонажа.

Если вы фотографируете Apple Watch, ваш талант может быть одет в спортивную одежду, а не в костюм-тройку; Последний, возможно, больше подходит для такого бренда, как Rolex. Иногда линия более тонкая; например, часы для дайвинга Breitling могут иметь такое же применение под водой, что и Apple Watch, но клиентура значительно отличается. Концепция Apple Watch может включать в себя группу друзей, плавающих с маской и трубкой в Карибском бассейне, в то время как съемка Breitling может включать в себя человека, казалось бы, из высшего сословия в гидрокостюме, отправляющегося на подводную охоту у берегов какого-то далекого места.

Параметр

Не менее важно, кого вы снимаете, и то, где вы снимаете. В недавней истории бренда, которую я снимал для Ellicott + Co., я знал, что мне нужно место, которое соответствовало бы патине и окраске продуктов. Используя Airbnb в качестве ресурса, я нашел то, что искал, в Elizabeth Flat в центре Ланкастера, штат Пенсильвания.

Maninwoolsweaterandbrownleatherbootssittingongraycouchdrinkingcoffeewithacanvasandleatherbackpackonthehardwoodfloornexttohim

Удобно расположенный менее чем в пяти минутах от самого магазина, квартира предлагала очарование нью-йоркского коричневого камня без лишнего времени на дорогу. Общая концепция съемок, адаптированная на основе заранее подготовленного мною сценария "Dreamscape", следует за молодым человеком из своей квартиры на далекую взлетно-посадочную полосу, где он отправляется в приключение в неизвестном направлении. Следовательно, ключевым моментом было также находиться в непосредственной близости от небольшого аэропорта, который мог бы показаться чем-то более удаленным. В этом случае у меня было больше свободы, чтобы рассказать историю на нескольких изображениях, но часто бывает так, что мы должны сжать эту эстетику просто до нескольких героев. При этом важно понимать, что мы можем оставить изрядную сумму на усмотрение зрителя.

Сюжет

Последним мотивом создания эффективной истории бренда является устоявшаяся сюжетная линия. В съемках Ellicott + Co. мой сюжет во многом определялся профилем покупателя бренда. Большая часть продуктовой линейки Ellicott ориентирована на молодых людей, и их цена предполагает определенный уровень роскоши и уважения. Как самопровозглашенный "хранитель необычных товаров" я хотел, чтобы все, что я создавал, было чем-то оригинальным. Вместе эти элементы привели меня к созданию чего-то авантюрного и вдохновляющего, например, полета на собственной Cessna.

2021 03 EllicottCo 8808 800x533

Включив сюжетную линию этого типа "путешествие героя", я дал себе возможность запечатлеть одежду и снаряжение Элликотта в различных средах, используемых для самых разных приложений. Как я уже упоминал в предыдущем разделе, стрелять со всех возможных углов часто не нужно и даже может сработать против вас, если делать это без осторожности. Иногда лучший способ проявить творческий подход - открыть сознанию зрителя либо начало, либо середину, либо конец истории, а затем позволить им заполнить пробелы.

Рассказывать истории - это жизнеспособно, а популярность мимолетна

Рассказы о брендах сегодня являются отличительной чертой отрасли. Хотя Instagram может быть мощным инструментом для привлечения внимания и установления связи с брендами и другими создателями, он побудил большинство фотографов и коммерческих кинематографистов искать уникальные чудеса, пытаясь стать вирусными. На самом деле факторы, которые приводят к вирусному контенту, не обязательно являются теми же факторами, которые приводят к коммерческой жизнеспособности, и знание разницы - полдела. С другой стороны, рассказывать целенаправленные и четко определенные истории - это умение, превосходящее даже самые вирусные тенденции.

How to Tell an Effective Brand Story With Your Photos

Об авторе: Брэд Вассалло - коммерческий фотограф и lifestyle фотограф из Филадельфии, штат Пенсильвания. Креатор с самых ранних дней, он когда-то мечтал стать фотографом National Geographic. Несмотря на эти устремления, он провел большую часть своей жизни в погоне за мечтами других людей о том, что ему следует делать и кем он должен быть. Однако в какой-то момент внутренний голос стал слишком громким, слишком настойчивым и сказал ему, что путь, по которому он шел, не его собственный. Он стал прислушиваться к этому голосу, подтверждая собственные творческие устремления и возвращаясь к своим творческим корням. Вы можете увидеть больше его работ на его сайте и в Instagram.

Эта история также была опубликована здесь.



категории: новость

07.10.2020