DJI Air 2S - лучший потребительский дрон
Фотограф

Обзор DJI Air 2S

Обзор DJI Air 2S

Вступление

Air 2S, появившийся всего через год после своего предшественника, Mavic Air 2, является новейшим потребительским дроном среднего класса от DJI. Новая модель лишена знакомого бренда Mavic в пользу более короткой схемы именования, следуя примеру модели Mini 2 от DJI, но взамен получает некоторые значительные обновления. В частности, Air 2S оснащен камерой с 1-дюймовым сенсором, что ранее было эксклюзивом для моделей DJI стоимостью более 1500 долларов.

В то время как Mavic Air 2 подчеркивал разрешение, а не размер сенсора, с такими функциями, как 48-мегапиксельные снимки и режимы гиперлапса 8K, Air 2S поворачивается в сторону качества изображения; его больший 20-мегапиксельный сенсор легко превосходит камеру Mavic Air 2 и отвечает на один из самых частых запросов пользователей.

DJI Air 2S edit

Обратной стороной является то, что розничная цена Air 2S на 200 долларов больше, чем Mavic Air 2 и составляет 999 долларов. Хорошей новостью является то, что Mavic Air 2 будет продолжать продаваться вместе с новым Air 2S, поэтому потребители могут выбрать вариант, который лучше всего соответствует их потребностям, не говоря уже об их бюджете.

Также есть комбо Fly More, которое включает в себя две дополнительные батареи, концентратор для зарядки, набор из трех фильтров ND и сумку через плечо за 1299 долларов. Добавление фильтров ND в комбо Fly More должно порадовать многих пользователей, поскольку они являются обычным приобретением надстройки.

Ключевая особенность по сравнению с...

На бумаге Air 2S выгодно отличается как от Mavic Air 2, так и от более дорогого Mavic 2 Pro.

- Датчик 20MP, 1 дюйм
- 22 мм экв. F2.8 (фиксировано)
- 48MP, сенсор 1/2 дюйма
- 24 мм экв. F2.8 (фиксировано)
- Датчик 20MP, 1 дюйм
- 28 мм экв. F2.8-11

Нет никаких сомнений в том, что одна только улучшенная камера требует обновления. Фактически, Air 2S превосходит Mavic 2 Pro в важной области. Mavic 2 Pro мог записывать видео 4K, используя всю ширину своего сенсора, но делал это с помощью объединения пикселей. В результате лучшие кадры 4K были получены при съемке с исходным кадром сенсора, что также сузило поле зрения камеры.

Напротив, Air 2S захватывает видео с разрешением 5,4K, используя всю ширину сенсора - без объединения пикселей - что приводит к более детальной видеосъемке. Усовершенствованный датчик, похоже, ставит Air 2S в один ряд с предыдущим Mavic 2 Pro. Или нет? Давайте посмотрим, что может предложить Air 2S, и определим, является ли он обязательным как для любителей, так и для профессионалов.

В сложенном виде DJI Air 2S размером 180x97x80 мм имеет раму, почти идентичную Mavic Air 2, и может поместиться в ладони. Что заметно отличается, так это то, что 2S имеет датчики предотвращения препятствий, расположенные на верхней части дрона.

air 2s

Фактически, DJI оснастила Air 2S функцией обнаружения препятствий в четырех направлениях и APAS 4.0 - последней версией системы автопилота, которая автоматически избегает встреченных препятствий и облетает их при записи видео с разрешением до 4K / 30p. В нижней части самолета есть вспомогательный свет, который помогает при взлете и посадке в условиях низкой освещенности.

air 2s controller

DJI решила использовать тот же пульт, что и Mavic Air 2 и Mini 2. У него нет внешних антенн, и все еще может быть проблемой подключить смартфон. Тем не менее, его удобно держать, и в нем есть все необходимое для работы, в том числе колесо карданного подвеса и кнопки для мгновенного запуска и остановки съемки фотографий и видео. Легко переключаться между режимами кино, нормальным и спортивным, а функция возврата домой доступна мгновенно.

Камера Air 2S оснащена 20-мегапиксельным датчиком CMOS типа 1 дюйм, установленным на 3-осевом подвесе, стабилизированным с помощью системы EIS RockSteady, представленной на дроне FPV DJI. Он оснащен 22-миллиметровым (эквивалентным) объективом с фиксированной апертурой F2.8 и углом обзора 88º.

До сих пор для приобретения сенсора 1-дюймового типа на дроне DJI требовалось приобретение гораздо более дорогой модели, такой как серия Mavic 2 Pro или Phantom 4. Так что примечателен тот факт, что теперь он доступен на модели стоимостью менее 1000 долларов. Где Камера на Air 2S отличается от Mavic 2 Pro тем, что не включен цветовой профиль Hasselblad.

dji air 2s

Как и его предшественник, Air 2S оснащен приложением DJI Fly. Урезанное, интуитивно понятное меню демонстрирует все фоторежимы на одном экране. Можно легко получить доступ к режиму Single, SmartPhoto, AEB (в скобках для 3 и 5 изображений) и режиму серийной съемки. Затвор позволяет выдержку до 8 секунд и вместе с DJI RockSteady EIS делает возможными фотографии в темноте, в ночное время и с размытием движения.

Режим SmartPhoto, в котором используется технология компьютерной фотографии, аналогичная смартфонам, автоматически дает идеальное изображение одним из следующих способов в зависимости от условий освещения:

DJI

RockSteady EIS от DJI позволяет делать ночные снимки с длинной выдержкой и размытием движения. ISO 200 | 6 сек | F2.8

Air 2S позволяет записывать видео с разрешением до 5,4K/30p, 4K/60p и 1080p/120p со скоростью 150 Мбит/с с кодеком H.264 или H.265. Вы также можете увеличивать изображение до 4X при разрешении 4K/30p, 6X при 2,7K/30p, 4X при 2,7K/60p, 6X при 1080p/60p и 8X при 1080p/30p. Это обновление по сравнению с Mavic Air 2, которое достигло максимальной скорости 4K/60p и 120 Мбит/с (что само по себе впечатляет).

Одна из областей, где есть большая разница между Air 2S и Mavic Air 2, - это поддержка HDR и видео журнала. Mavic Air 2 мог захватывать HDR-видео, но был ограничен 8-битным форматом и не включал гамма-профиль Log. Напротив, Air 2S включает 10-битный D-Log и 10-битный HLG захват в дополнение к нормальному (8-битному) цветовому профилю для видео. Это существенное обновление для серьезных видео-шутеров.

Кроме того, как отмечалось выше, Air 2S захватывает видео 5,4K, используя всю ширину своего сенсора, без объединения пикселей, для детального захвата видео. Это шаг вперед по сравнению с Mavic 2 Pro, который мог записывать видео 4K, используя всю ширину своего сенсора, но делал это с использованием объединения пикселей. В результате лучшие кадры 4K на этой модели были получены при съемке с исходным кадром сенсора, что также сузило поле зрения камеры.

Air 2S использует приложение DJI Fly, которое было впервые представлено с Mavic Mini. В отличие от приложения DJI GO 4, которое более полнофункционально и подходит для профессиональных дронов, приложение Fly было создано для новых пилотов. В нем легко ориентироваться, и практически все необходимые настройки фото и видео находятся прямо на одном экране.

При переключении из автоматического режима в ручной или профессиональный режим в нижнем правом углу отображаются ползунки, которые позволяют настраивать баланс белого, ISO, выдержку и выбирать изображения JPG или Raw + JPG. Разрешение можно регулировать в конце видео.

DJI Fly app

Три точки в правом верхнем углу приложения позволят вам глубже изучить основные настройки. Здесь вы можете выбрать, какой цветовой профиль видео вы хотите, хотите ли вы тормозить перед препятствиями или обходить их, какой кодек вы предпочитаете, и на какой высоте или на каком расстоянии вы хотите, чтобы дрон летал.

Новая функция под названием MasterShots была введена как способ для пилотов создавать кадры профессионального уровня, которыми можно поделиться в социальных сетях, просто выбрав несколько параметров, таких как близость и портретная или альбомная ориентация. DJI оснастил Air 2S функциями ActiveTrack 4.0 и Point of Interest 3.0 для повышения точности отслеживания объектов во время автоматических полетов. Включены обычные QuickShots, включая Dronie, Circle, Helix, Rocket Asteroid и Boomerang.

Я попробовал функцию MasterShots и у меня смешанные чувства по этому поводу. При запуске сразу же появляется уведомление "остерегайтесь препятствий". Затем дрон автономно запускает серию запрограммированных выстрелов, включая Дрони, Ракету и Бумеранг, а также некоторые другие широкие движения. Лучше сосредоточиться на статическом объекте, а не на движущемся, поскольку Air 2S потеряет его из виду.

Я дважды приостанавливал полет, пока выполнялся MasterShot, потому что боялся, что он полетит в сторону горы, к которой я был близко, и над движущимся движением транспорта в другом месте. Любой, кто хочет протестировать эту функцию, должен убедиться, что находится на достаточно большой высоте, чтобы дрон не столкнулся с деревом или зданием, поскольку Air 2S имеет тенденцию к падению в какой-то момент во время записи.

MasterShots создавался для случайного потребителя и начинающего пилота. Выбранные снимки объединяются в окончательный клип, а музыка автоматически добавляется для чего-то, чем можно мгновенно поделиться в социальных сетях из приложения DJI Fly. Маловероятно, что это будет что-то профессиональное, имеющее доступ к Adobe Premiere Pro, Final Cut Pro или аналогичному программному обеспечению, которое будет заинтересовано в использовании, но это также не тот рынок, на который DJI нацеливается с помощью этой новой функции. Наконец, он работает только в автоматическом режиме, что делает некоторые потенциально неудобные переключатели освещения.

Первое, что любой заметит при использовании Air 2S, - это то, что дрон работает невероятно тихо. Понятно, что DJI обновила электронные регуляторы скорости и продолжает создавать более аэродинамические пропеллеры для заметно более приятных ощущений. Тоже хорошо маневрирует. К сожалению, он не выдерживает умеренных и сильных ветров. Однако при слабом ветре он устойчив. Стабилизация изображения RockSteady EIS делает снимки при слабом освещении особенно легкими.

Что меня больше всего впечатлило, так это улучшенный APAS 4.0, последняя версия усовершенствованной системы помощи пилотам DJI, которая маневрирует дроном над, под или сбоку от препятствия. Я чувствовал, что с Mavic Air 2 немного не хватает APAS. Эта версия технологии работала без сбоев. В приведенном ниже примере он пролетел над деревом, а затем в сторону, пропустив каждую ветку. Имейте в виду, что эта функция работает с видео 4K / 30p и ниже.

В целом, все кажется намного лучше и надежнее. Hyperlapse, особенно, выглядит намного чище и стабильнее на 1-дюймовом сенсоре в сочетании с RockSteady EIS. Я был впечатлен тем, насколько легко было получить плавные кадры в умеренно ветреный день.

Шансы и концы

Оснащенный технологией передачи OcuSync 3.0 (O3), Air 2S может летать на расстояние до 12 км (7,45 миль) без препятствий или помех. Как и его предшественник, он поддерживает диапазоны частот 2,4 ГГц и 5,8 ГГц. Максимальное время полета составляет 31 минуту в идеальных условиях, наравне с Mavic 2 Pro, но меньше, чем 34 минуты, которые предлагает Mavic Air 2. В спортивном режиме он может развивать скорость до 68,4 км / ч (42,5 миль / ч).

Air 2S поддерживает карты памяти до 256 ГБ, а также имеет 8 ГБ встроенной внутренней памяти на случай, если вы забудете карту или закончится свободное место. Оснащенные ADS-B, пилоты получают предупреждение о приближении пилотируемого самолета. Одна особенность, которую я оценил, заключалась в том, что Air 2S автоматически возвращался домой после потери связи, даже когда удаленный экран оставался темным.

dji

Я также рекомендовал бы рассмотреть комбинацию Fly More - тем более, что теперь она включает фильтры нейтральной плотности, которые очень полезны для съемки видео и гиперлапсов.

Для кого это?

DJI создала первоклассный дрон потребительского класса с Air 2S. Доступ к камере с 1-дюймовым сенсором, способным снимать 20-мегапиксельные изображения и видео с разрешением до 5,4K / 30p, по цене менее 1000 долларов, поистине замечательно. Хотя в камере нет яркого цветового профиля Hasselblad Mavic 2 Pro по-прежнему обеспечивает приличную цветопередачу. В целом изображения кажутся чище и четче по сравнению с предыдущими моделями.

dji air 2s

В этом контексте, что это значит для Mavic 2 Pro, другого складного дрона DJI с сенсором 1-дюймового типа? Профессионалы пока не должны списывать со счетов Mavic 2 Pro. Чуть больше, тяжелее и прочнее, он может выдержать сильный ветер, как и его более крупный аналог, Phantom 4 Pro. Он также имеет датчики предотвращения препятствий с каждой стороны, что делает его более подходящим для инспекций и других концертов с высоким риском, требующих маневрирования в узких или опасных местах. Не будем забывать и о регулируемой диафрагме.

Например, Air 2S станет отличным дроном для профессионального использования на свадьбе, особенно с его более тихим реквизитом. Однако я бы не стал брать его с собой, чтобы снимать вокруг многоэтажного здания, где ветер становится сильнее, чем выше вы поднимаетесь, или на гонку на лодках, где он будет разворачиваться. Air 2S создан для более повседневных ситуаций.

Благодаря фиксированной диафрагме и удобным функциям, Air 2S по-прежнему больше ориентирован на обычных потребителей и тех, кто хочет получить надежный вариант для создания изображений с дронов. DJI не собирается каннибализировать свои профессиональные и потребительские линейки дронов, позволяя им работать одинаково. MasterShots и некоторые функции QuickShots были созданы для путешественников и создателей контента, которые хотят делать впечатляющие снимки и мгновенно делиться ими. Приложение Fly даже было обновлено, чтобы сделать добавление саундтрека и субтитров простым для всех.

Последние мысли

Выпуск Air 2S является убедительным свидетельством того, что следующий Mavic Pro (или даже Phantom или Inspire) увидит значительные изменения в функциях и возможностях. Кроме того, с завершением работы над Remote ID у DJI появился большой стимул начать выпуск некоторых новых моделей, которые требовались как любителям, так и профессионалам в течение последних нескольких лет.

Я протестировал комплект DJI Fly More, который включает в себя две дополнительные батареи и набор фильтров нейтральной плотности, и был в восторге от возможности носить весь набор в сумке размером с небольшую сумочку. Я могу представить себе профессионального коммерческого пилота, который захочет один из них для забавных или импровизированных съемок, особенно теперь, когда он включает в себя 1-дюймовый сенсор. Это действительно идеальное решение для путешествий и создания контента в дороге.

категории: статья, обзор

18.04.2021