Сравнение новых объективов 18-50мм f/2.8 от Sigma и 16-50мм f/3.5-5.6 от Sony
Фотограф

Сравнение новых объективов 18-50мм f/2.8 от Sigma и 16-50мм f/3.5-5.6 от Sony

Сегодня компания Sigma анонсировала свой новый объектив DC DN 18-50 мм / f2,8 - небольшой зум-объектив для беззеркальных камер с сенсорами APS-C - и фотограф Гордон Лэнг решил посмотреть, как он по сравнению с комплектом Sony 16-50 f / 3,5-5,6.

Sigma утверждает, что это самый маленький и легкий зум-объектив с диафрагмой f / 2,8 для беззеркальных камер APS-C на рынке, а размер и относительная доступность делают его не только жизнеспособным, но и привлекательным вариантом для фотографов, снимающих на Sony E и Leica M- согласно описанию Райана Менса из PetaPixel.

06 PPhoto 18 50 28 dc dn c021 Lmt horizontal2

В то время как Лэнг формирует собственное мнение об объективе в видео выше, которое, безусловно, заслуживает вашего внимания, он также решил протестировать производительность по сравнению с Sony 16-50 f / 3.5-5.6, оба из которых он установил на Sony a6400, чтобы убедиться в этом. как он работает и что было бы разумнее купить.

Следует отметить, что объектив Sigma почти вдвое дороже, чем комплектный объектив Sony, но, поскольку оба объектива рассматриваются как «комплектные», оба, вероятно, будут в центре внимания новых фотографов, которые хотят найти способный, компактный объектив. и легкий универсальный зум-объектив.

В тесте пейзажной фотографии Лэнг обнаружил, что Sigma при самом широком 18 мм обеспечивает резкие углы и детализацию, в то время как Sony, снятая на 16 мм, показывает резкую разницу и не успевает за ними. Увеличивая изображение до 35 мм на обоих объективах, Sony обеспечивает более четкое изображение, но все же отстает от производительности Sigma.

При использовании в качестве портретных объективов и при съемке на 50 мм объектив Sony должен увеличить диафрагму до f / 5,6, в то время как Sigma использует f / 2,8 во всем диапазоне масштабирования, что способствует различиям в расфокусированном фоне, которые можно увидеть за Лэйнгом.

Sigma 18 50 portrait at 50mm f2 8 1 800x534 Sony 16 50 portrait at 50mm f5 6 800x534

Также на 50 мм с обоими объективами, установленными на самую широкую доступную диафрагму, Лэнг демонстрирует гораздо меньшую глубину резкости и разницу во внешнем виде боке. Он заключает, что Sigma предлагает шаг вперед в качестве рендеринга по сравнению с обычным зумом Sony.

Sigma 18 50 bokeh at 50mm f2.8 Sony 16 50 bokeh at 50mm f5.6

Подобно статичным портретам, когда дело доходит до видео, Sigma снова предлагает больше возможностей для размытия фона позади объекта по сравнению с Sony. В тесте на фокусированное дыхание Sigma оказывается лучшим выбором и для видеооператоров.

Однако объектив Sony имеет моторизованный зум, который, вероятно, оценят видеооператоры, поскольку он обеспечивает более плавное и последовательное масштабирование. Объектив Sony также имеет оптическую стабилизацию, которой нет в объективах Sigma. Каждый из двух объективов подойдет стрелкам в зависимости от функций, которые они считают важными для своей работы, и от того, на что они готовы пойти на компромисс.

Лэнг считает, что объектив Sigma подходит как для фото-, так и для видеосъемок, но он также говорит, что хотел бы, чтобы компания выпустила его версию для байонета Canon EF, чтобы сделать его доступным для других стрелков APS-C.

Больше обзоров и обучающих видео Лэйнга можно найти на его канале YouTube и в Camera Labs, а его фотографические работы можно увидеть в его Instagram.




категории: статья, обзор

19.04.2021