В погоне за штормами: фотосъемка муссонов и драматических молний
Фотограф

В погоне за штормами: фотосъемка муссонов и драматических молний

Фотограф Майкл Шайнблюм поделился закулисными кадрами, на которых запечатлены живописные муссонные образования, а также мощная и драматическая гроза, снятая на объектив Sony 16-35mm f / 4.

Шайнблюм, пейзажный, таймлапс и аэрофотосъемка из Сан-Франциско, Калифорния, уже знаком с фотографированием непредсказуемых и порой опасных погодных условий, которые создает природа. Он не рекомендует новичкам пробовать себя в одиночку, и ранее уже делился советами для тех, кто хочет попробовать погоню за штормом.

На этот раз Шайнблюм начинает с фотографирования высохшего дна озера - также известного как плайя - в солнечный день, к которому присоединяется его друг, фотограф и товарищ по поиску штормов Ник Пейдж. Сухие погодные условия создали узор на земле из трещин. В ожидании бури, которая должна была наступить позже, Шайнблюм делает несколько пробных снимков и обязательно снимает несколько снимков сцены, чтобы их сложить позже.

Он говорит, что это хорошая практика - сделать несколько дополнительных кадров с разными точками фокусировки - чтобы не пожалеть об отсутствии этих дополнительных изображений во время постобработки - в сцене, особенно если передний план имеет такой характерный характер. Это также включает в себя остроту всех углов.

michael shainblum storm photography

Когда солнце начинает садиться и свет освещает облака, становится непросто решить, что и как снимать, потому что существует очень много вариантов. Главное - принять решение и придерживаться этого решения. Одним из таких вариантов является панорама, как показано выше, которая в случае Шайнблюма обеспечивает угол обзора около 180 градусов, и для создания которой потребовалось 18 широкоугольных фотографий. Шайнблюм также сделал два ряда горизонтальных снимков, что еще больше добавило впечатления масштабности финальному кадру.

Шайнблюм говорит, что грозовые тучи дают фотографам возможность играть с разнообразными цветами и текстурами. Чтобы максимально использовать данную сцену, он снимает таймлапсы и неподвижные изображения, не забывая просто наслаждаться прекрасным видом и наблюдать за ним, особенно когда закат создает драматические небесные образования.

michael shainblum storm photography

Когда солнце садится и приближается шторм, Шайнблюм убедился, что его камера была настроена на таймлапс, чтобы не пропустить важный снимок, когда начнется молния. Он говорит, что для обеспечения безопасности важно отслеживать шторм и направление, в котором он движется, поэтому Шейнблюм и Пейдж ранее рекомендовали фотографам присоединиться к сообществу фотографов штормов или найти кого-нибудь, кто имеет опыт чтения штормов.

michael shainblum storm photography

Ночь заканчивается сильным дождем, который побуждает их найти другую точку обзора. Однако ожидание и дополнительные усилия того стоит, потому что они способны улавливать драматические удары молнии.

Michael Shainblum Storm Photography

Больше таких пейзажных видео можно найти на канале Шайнблюма на YouTube, а его фото-портфолио доступно на его веб-сайте и в Instagram.




категории: новость

20.08.2021