Может ли сдвиг пикселей конкурировать с более крупным сенсором с более высоким разрешением? 
 
Фотограф


Сравнение pixel shift с более высоким разрешением

Сравнение pixel shift с более высоким разрешением

В псевдо-части III серии сравнения размеров сенсоров Джей П. Морган и Кеннет Меррилл из The Slanted Lens решили ответить на вопрос, который несколько раз всплывал в комментариях к предыдущему видео: может ли смещение пикселей на Micro Four Thirds или полнокадровой камере соответствовать выходу 100-мегапиксельной матрицы среднего формата?

   Здесь тестируются три камеры: Olympus OM-D E-M1 Mark III, Sony a7R IV и Fujifilm GFX 100, и суть была проста: помимо ограничений фотографии со сдвигом пикселей, можно ли снимать с Olympus и Sony? соответствующие режимы «сдвига пикселей» превосходят стандартную производительность одиночной съемки 100-мегапиксельного среднеформатного GFX 100?

   Тест бок о бок включал в себя фотосъемку художественного музея Брод, поскольку его архитектурный стиль и расположение идеально подходили для выделения таких проблем, как сглаживание и любые проблемы с динамическим диапазоном.

   Сначала сравнили полнокадровую Sony со средним форматом GFX. При использовании режима сдвига пикселей с Sony у вас есть два варианта: стек из 4 изображений, который дает более четкую версию с тем же разрешением 61MP, что и один снимок; или стек из 16 изображений, который дает колоссальный файл 240MP.

   Вы можете увидеть параллельное сравнение результатов Fuji и Sony (в обоих режимах) ниже:

   Затем они сравнили производительность Olympus с Sony и Fuji GFX.

   Интересно, что качество файла Olympus стало намного выше, если вы обрабатываете файлы в собственном программном обеспечении Olympus Workspace, по сравнению с использованием в Photoshop. Вы можете увидеть примеры бок-о-бок ниже и здесь действительно нет сравнения: если вы используете режим сдвига пикселей на своей камере Olympus, определенно используйте Workspace для совмещения изображений.

   Остальные сравнения были выполнены с использованием версии Workspace (очевидно), чтобы сохранить как можно более высокое качество.

   Вот стек Olympus с 4 изображениями против Sony без сдвига изображения, а затем против режима стека Sony с 4 изображениями:

   Наконец, вы можете увидеть изображение сдвига пикселей Olympus, за которым следует сам GFX ниже. По какой-то причине они не показывали в видео рядом:

   Интересное замечание: Джей хорошо замечает в самом начале видео, прежде чем приступить к делу. Стоит перепечатать полностью, чтобы не упустить такие технические сравнения: "Реальность фотографии такова: если она креативна, общается и люди будут платить вам за это, это коммерческое искусство. Не имеет значения, снимали ли вы из обувной коробки или из куска жести с дыркой в передней части. Неважно."

   Так что такие разговоры интересны. Но на самом деле они предназначены для технических руководителей.

   Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы быть «техническим руководителем» и получать удовольствие от случайного сравнения пикселей, но стоит помнить слова Джея, что сравнение размеров сенсоров, как правило, приводит к тому, что артериальное давление людей оказывается в опасной зоне.

   В любом случае, чтобы увидеть это интригующее сравнение для себя и сравнить больше параллельных изображений сдвига пикселей, среднего формата и непиксельного сдвига, посмотрите полное видео ниже или перейдите на веб-сайт The Slanted Lens, чтобы прочитать их полную запись.

категории: тесты

05.09.2020